Первая загрузка Debian 6

Автор LynchDog-_-), 11 Марта 2011, 11:12

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LynchDog-_-)

Здарова, установил c флешки Debian 6 (CD) , вроде как после груба должна загружаться система, у меня загружается консоль просит ввести свой логин, ввожу а дальше незнаю что делать?!
Не давите сильно, я только начал осваивать линукс.

Rubik

вводишь логин, пароль
Потом попробуй ввести startx, должны стартовать графика, если установлена и функционирует

LynchDog-_-)

Вводил startx , пишет " -bash: не найдена такая команда "

Rubik

значит x-server по умолчанию не установлен
я сделал пару кликов и нашел схожую тему Debian не поднимает gui
в общем как там
вставляешь установочный диск, не знаю там в комплекте есть X-ы или нет, если нет, значит нужно подключение к интернету, я сам новичек, хз, как устанавливать подключение к инету в консоли
затем вводишь
# apt-get install x-window-systemэто устанавливает базовую графическую систему X window system, затем нужно нужно поставить т.н. Desktop Enviroment, т.е. "окружение рабочего стола", их несколько видов KDE, Gnome и куча прочих.
# apt-get install kdeили
# apt-get install gnome
а забыл, перед всем этим пишешь
suи вводишь пароль root-а, не забыл его?

и еще, # - это не нужно вводить, это приглашение командной оболочки )))

Rubik

su или sudo
а блин забыл как там в Debian

B@F

Если команды startx нет, то делать как выше. Сначала тока su интер и спросит пароль рута. Диска должно быть достаточно, что бы установить это дело. Ну а вообще, т.к. система новая пере установите  её, а во время установки по внимательнее что ли, по умолчанию ставится графика. Т.е. загружается с диска - Выходит меню, не помню точно что там, но Первая(верхняя) Ваш выбор, там просто написано Install. Выбирать рекомендую это. Ну и все, дальше как обычно: отвечаете на все вопросы и поехали.
Поправьте, если я ошибаюсь, буду тока рад.

LynchDog-_-)