Игровой проект Multi Theft Auto открывает исходные коды

Автор turbo, 25 Ноября 2008, 18:45

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

Сегодня стало известно, что проект Multi Theft Auto (MTA), предоставляющий возможность сетевой игры для известной серии Grand Theft Auto компании Rockstar North, стал открытым. "Сегодня мы переворачиваем новую страницу в истории MTA. После 11 тыс. редакционных изменений, сделанных 16 разработчиками с 2004 года в 1554 файлах, что в сумме составляет 550 тыс. строк C/C++ кода, мы решили сделать Multi Theft Auto открытым проектом" - говорится на сайте проекта.

Основанный в 2003 году как экспериментальный проект, Multi Theft Auto стал великолепной многопользовательской игровой платформой, используемой многими разработчиками. Программный движок, при помощи специализированных выделенных серверов, позволяет вести игру десяткам геймеров одновременно. ПО позволяет пользователям самим создавать игровые карты и описывать поведение персонажей с помощью скриптов для Lua-виртуальной машины.

MTA является своего рода онлайн модификатором GTA. С помощью таких методов, как трейнер и инжекция кода достигается изменение функциональности игры. При этом исходные файлы остаются в неизменном состоянии, а все модификации производятся в оперативной памяти. Для запуска многопользовательской игры необходимо пройти процесс инсталляции MTA клиента и сервера, указав на уже проинсталлированную GTA.

Проект поделен на несколько составляющих, предназначенных либо для клиентской части ПО, либо для серверной.

    * core - все основные игровые подсистемы, связывающие вместе другие компоненты и модули: оконный интерфейс, назначение клавиш и устройств управления, главное меню, система конфигурации и т.д.
    * game_sa - интерфейс присоединения к Grand Theft Auto: San Andreas. Реализуется путем создания классов, аналогичных тем, что в игре, и загрузкой их в оперативную память.
    * multiplayer_sa - изолирует низкоуровневый «хакинг» от более чистого с программистской точки зрения модуля game_sa.
    * gui - графический интерфейс пользователя.
    * deathmatch - реализация логики работы движка игры и поддержка скриптов Lua.
    * net - модуль работы с сетью (распространяется под другой лицензией и доступен только в виде двоичного модуля).

Исходные коды проекта, документацию и баг-трекер можно найти в репозитории Google Code.
http://www.mtasa.com/
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19060