Зависание Ubuntu

Автор Хмурый Организм, 26 Ноября 2011, 23:57

« предыдущая тема - следующая тема »

Хмурый Организм

26 Ноября 2011, 23:57 Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 00:00 от Хмурый Организм
Приветствую. У меня имеется проблема - на компе постоянно зависают любые сборки Ubunt'ы, ставил Ubuntu 8.04, 9.10, Xubuntu 9.04, сейчас стоит Ubuntu 10.04 (x86). Судя по количеству опробованных дистров проблема скорее где-то в железе. Так как я новичок в мире линукса, то локализовать проблему более точно не получается. Симптомы такие: шевелится только мышь, если играет музыка, то доигрывает до конца трека, и все. Пытался перезапустить Иксы, но ни Ctrl+Alt+BackSpace, ни Ctrl+Alt+F1 не работают. А, вот еще - если система зависла, то после перезагрузки и запуска системы она снова виснет в течении пары минут, после следующей перезагрузки все работает в обычном режиме. Зависание происходило в следующих ситуациях: пару раз при прокрутки страниц браузера, несколько раз при индексировании ритмбоксом аудиотеки, один раз при установке, а точне закачке нужных файлов для установки вайна (из консоли). В общем, закономерности не заметил.
Сначала думал на памать, но винда установленная на другом разделе работает как часы. Есть подозрение что хард начал сыпаться, может ли зависание быть таким симптомом?

Железо:
Проц: Core 2 Duo E8500
Видео: NVIDIA GeForce GT 220
Памать: 4Гб ОЗУ (модель увы не помню)
Мать: ASUS P5P43TD

ValeryK

27 Ноября 2011, 00:32 #1 Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 13:19 от hedgeven
память можно проверить с загрузочного диска или с grub запустив memtest ( я бы грешил в первую очередь на нее)
если сыпется жесткий то то проверьте записи в дисковой утилите, она прочтает сообщения от диска.
информацию о железе легко узнать командой lshw
вот напрмер сведения о моей памяти в этом ноуте с которого пишу:
 *-memory
 description: System Memory
 physical id: a
 slot: System board or motherboard
 size: 1GiB
 capacity: 2GiB
 *-bank:0