18 Декабря 2024, 07:07

Adobe

Автор turbo, 23 Июля 2009, 18:28

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

turbo

23 Июля 2009, 18:28 Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 21:00 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Adobe открыла два связанных с Flash фреймворка [/size]

Компания Adobe открыла исходные тексты двух продуктов, нацеленных на работу с технологией Flash: Open Source Media Framework (OSMF) и Text Layout Framework (TLF) под Mozilla Public Licence. Данное решение ориентировано на разработчиков, издателей и медиакомпании.

Первый (OSMF) позволяет с лёгкостью оптимизировать работу Media Player для платформы Flash. Он включает стандартные функции для воспроизведения потокового видео и другого динамического содержимого. Кроме того, для интеграции сторонних компонентов доступно API в виде плагина.

Второй является расширяемой библиотекой ActionScript (extensible ActionScript library) для поддержки типографических решений для веб-приложений, использующих сложные языки, двунаправленный текст,различные опции для ряда языков. Он основывается на новом текстовом движке Flash Player 10 и AIR 1.5.

http://www.opennet.r...shtml?num=22706

turbo

26 Сентября 2009, 19:19 #1 Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 22:13 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Adobe сделала свободными CMap и AGLFN[/size]

Пол Вайз (Paul Wise), взаимодействовавший с компанией Adobe вопросам открытия CMap (Adobe Character Map) и AGLFN (Adobe Glyph List For New Fonts), сообщил, что CMap выпущен под лицензией BSD, а AGLFN, в скором времени, будет открыт на тех же условиях.

Ресурсы CMap используются для взаимодействия с картой кодов символов CID (Characters IDs, идентификаторы символов), например Unicode ресурсов CIDFont. Оба ресурса имеют словарь (/CIDSystemInfo), специальные строки которого, для взаимодействия между ними должны совпадать, чтобы можно было отобразить символы CJK (китайского, корейского и японского языков). Таким образом, для чтения файлов с символами основных восточно-азиатских языков, пользователям не понадобиться использовать закрытые пакеты.

http://www.opennet.r...shtml?num=23588

turbo

31 Декабря 2009, 12:26 #2 Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 18:01 от Zhek@Ch
[size="3"]Blitzableiter - свободный анализатор уязвимостей во Flash контенте [/size]

На конференции Chaos Communication Congress представлен новый открытый проект Blitzableiter, представляющий собой инструмент для транзитного анализа Flash роликов перед их отображением пользователю. Программа позволяет выявить и заблокировать выполнения злонамеренных участков ActionScript кода, интегрированных в SWF файлы с целю поражения уязвимой версии плагина Adobe Flash, а также предотвратить использование Flash для проведения некоторых видов атак на браузер.

С целью защиты от принудительного инициирования кликов на рекламу или подмены перехода на нормальные сайты страницей злоумышенника, в Blitzableiter осуществляется перенаправления некоторых ключевых вызовов, таких как ActionGetURL2, на добавляемый к SWF файлу собственный обработчик, контролирующий факты обращения за пределы текущего активного домена и защищающего от CSRF-атак.

Из недостатков, над устранением которых работают разработчики, отмечается увеличению размера исходного файла примерно на 220%, добавление примерно секундной задержки при загрузке файла через анализатор и наличие проблем при модификации определенных видов SWF файлов. Например, при тестировании набора из 92 тысяч SWF файлов, 92% успешно прошли тест на корректность формата, но задействовать защиту Blitzableiter удалось только для 82% файлов (тем не менее Flash контент популярных сервисов, таких как YouTube, подвергается модификации без проблем). При проверке эффективности Blitzableiter успешно блокировал работу всех из 20 участвующих в эксперименте реальных эксплоитов.

Исходные тексты программы распространяются в рамках лицензии GPLv3 , написаны на языке C# и требуют для своего выполнения задействования проекта Mono. Blitzableiter может быть оформлен в виде плгина к web-браузеру Firefox или в виде фильтрующего модуля, работающего совместно с прокси сервером Squid.

http://www.opennet.r...shtml?num=24862

turbo

28 Января 2010, 17:46 #3 Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 19:41 от Zhek@Ch
[size="3"]Разработчики Adobe Flash жалуются на особенности ускорения видео в Linux[/size]

После знаменитого сообщения "Добро пожаловать в звуковые джунгли Линукса", спустя два года разработчики Linux-версии Flash пожаловались на заросли ускорения видео в этой ОС.

К сожалению, в этот раз их очень трудно понять, учитывая, что в Linux'e есть одна универсальная система для поддержки ускорения декодирования различных форматов видео VDPAU, которую поддерживают практически все основные проигрыватели (ffplay/ffmpeg, mplayer, vlc и MythTV). В Gnash, свободной реализации Flash-плеера, поддержка VDPAU уже добавлена в репозиторий исходных текстов и войдет в состав следующей версии.

http://www.opennet.r...shtml?num=25169

turbo

17 Февраля 2010, 19:30 #4 Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 19:07 от Zhek@Ch
[size="3"]Вышла новая альфа-версия 64-разрядной сборки Adobe Flash для Linux[/size]

Компания Adobe выпустила новую альфа-версию 64-разрядной сборки Flash Player 10 для Linux, в которой исправлено большое количество найденных с момента прошлого выпуска ошибок.

http://labs.adobe.co...er10_64bit.html

http://www.opennet.r...shtml?num=25449

Zhek@Ch

29 Октября 2010, 21:47 #5 Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 23:51 от Zhek@Ch
[size="3"]Критическая уязвимость в продуктах компании[/size]

В Adobe Flash Player и Adobe Reader найдена критическая уязвимость, проявляющаяся для всех поддерживаемых платформ (Windows, MacOS X, Linux, Android и Solaris) и позволяющая злоумышленнику выполнить свой код в системе при открытии специально оформленного SWF или PDF-файла. Исправление пока не выпущено и ожидается только через две недели, несмотря на то, что имеются сведения о распространении в сети вредоносного ПО, эксплуатирующего данную уязвимость в Adobe Reader и Acrobat 9.x. В качестве временной меры защиты, рекомендуется удалить библиотеку "libauthplay.so.0.0.0" из директории "Reader9/Reader/intellinux/lib/" или "Reader9/Reader/intelsolaris/lib/" (в Windows: "Program Files\Adobe\Acrobat 9.0\Acrobat\authplay.dll").

Дополнительно можно отметить, демонстрацию компанией Adobe на конференции MAX приложения для преобразования Flash-анимации в HTML5-представление. Кроме того, компания недавно выпустила базирующийся на HTML5 видеоплеер и интегрировала несколько утилит для экспорта HTML5 в продукты Adobe Illustrator и Dreamweaver CS5.



Zhek@Ch

13 Февраля 2011, 23:53 #6 Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 23:53 от Zhek@Ch
[size="3"]Релиз Adobe Flash Player 10.2 с исправлением 9 критических уязвимостей[/size]

Компания Adobe объявила о выходе релиза Flash Player 10.2 для платформ Linux, Windows и Mac OS X.

Основные нововведения:

  • Добавлен Stage Video API с реализацией нового метода аппаратной акселерации всех стадий воспроизведения видео, позволяющего значительно разгрузить центральный процессор, снизить потребление памяти и повысить качество вывода. В частности, средства GPU привлекаются не только для ускорения декодирования потока H.264, но и для таких стадий, как вывод на экран, преобразование цветов, масштабирование и перемещение блоков данных из ОЗУ в видеопамять (блиттинг). На тестовой системе с современной видеокартой при проигрывании видео 1080p HD нагрузка на CPU составила всего 1-15%. Для задействования аппаратной акселерации в Linux используется API VDPAU, который пока поддерживается только проприетарными драйверами NVIDIA и S3, но недоступен для видеокарт Intel и ATI/AMD;
  • Поддержка использования определенных пользователем курсоров мыши;
  • Поддержка вывода в полноэкранном режиме для многомониторных конфигураций, что позволяет отображать контент на полном экране второго монитора не мешая работе на другом экране;
  • Реализация нового метода субпиксельного рендеринга текста, позволяющего улучшить читаемость текста;
  • Задействование аппаратной акселерации при формировании вывода в браузере Internet Explorer 9.
Дополнение: В релизе Adobe Flash Player 10.2 без лишней огласки (в официальном анонсе про уязвимости не упоминалось) устранено 9 уязвимостей, каждая из которых позволяет организовать выполнение кода злоумышленника при открытии специально сформированных страниц. Примечательно, что о данных уязвимостях компании Adobe было сообщено в конце сентября - на выпуск исправления ушло 4 месяца.


Zhek@Ch

11 Марта 2011, 00:47 #7 Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 00:47 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Adobe начала тестирование Flash 10.3 и конвертера FLA-файлов в HTML5 [/size]

Компания Adobe выпустила бета-версию Flash 10.3 для Windows, Mac OS X и Linux. Финальный релиз запланирован на второй квартал 2011 года. Из новшеств можно отметить:

  • В API добавлены функции для централизованного измерения характеристик медиаконтента, позволяющие в режиме реального времени сформировать на сервере SiteCatalyst статистику об особенностях доставки контента, числе загрузок и аудитории;
  • Расширено API для обработки звука, позволяющее создавать такие системы как голосовой чат, приложения для телефонии и организации телеконференций. Реализованы механизмы акустического гашения эхо, подавления шумов, определения наличия голоса, компенсации уровня громкости при передаче звука с микрофона.
  • Реализован блок настроек для легкого удаления содержимого локального кэша и генерируемых средствами Flash Cookie-идентификаторов, которые могут быть использованы для отслеживания перемещения пользователя в сети. В отличие от традиционных браузерных Cookie, формируемые средствами Flash идентификаторы невозможно удалить традиционными средствами браузера.
  • Добавлена встроенная панель управления настройками Flash Player, через которую можно управлять параметрами приватности, безопасности и управлять локальным хранилищем.
  • Для платформы Mac OS X добавлена система уведомления о наличии более новых версий Flash Player.
Дополнительно анонсирован выход предварительной версии проекта Wallaby, в рамках которого подготовлен инструментарий для преобразования медиаконтента и анимации из FLA-файлов (Adobe Flash Professional CS5) в HTML5-представление, которое может быть просмотрено любым современным браузером на базе движка WebKit, даже без наличия Flash-плеера. В качестве основной причины создания инструментария называется желание обеспечить доступность FLA-контента для платформы Apple iOS (iPad, iPhone и iPod), для которой вследствие политики Apple не доступен Flash-плеер.


Rubik

[size="3"]Критическая уязвимость в Adobe Flash Player. Исправление пока доступно только для Google Chrome[/size]

В Adobe Flash Player найдена критическая уязвимость, позволяющая злоумышленнику выполнить свой код в системе при открытии специально оформленного SWF-файла. Уязвимость присутствует во всех версиях Adobe Flash Player, включая 10.2.152.33 для Windows, MacOS X, Linux и Solaris, 10.2.154.18 для Google Chrome и 10.1.106.16 для Android. Опасность уязвимости повышает наличие рабочего эксплоита и фиксация фактов успешного проведения атак через рассылку почтовых сообщений, к которым приложены XLS-файлы, в которых встроены вредоносные SWF-вставки.

Компания Adobe планирует выпустить обновление только 21 марта. Несмотря на то, что пока не выпущено официальное обновление версии Adobe Flash Player с устранением уязвимости, компания Google уже представила корректирующие выпуски стабильной и бета веток браузера Chrome, в которых поставляется не подверженный уязвимости вариант Flash Player.

Zhek@Ch

20 Апреля 2011, 21:17 #9 Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 21:18 от Zhek@Ch
[size="3"]Критическая уязвимость в Adobe Flash Player [/size]
 
Предупреждение об опасности для Adobe Flash Player, Adobe Reader и Acrobat

Идентификатор уязвимости: APSA11-02
Номер по CVE: CVE-2011-0611

Сводка
Уязвимость (CVE-2011-0611) может привести к краху и потенциально к получению контроля над атакуемой системой. Сообщается о случаях использования данной уязвимости с помощью документов формата .doc и .xls отправленных как вложения к письмам и содержащих встроенные веб-страницы или флеш объекты против систем на платформе Windows. Сейчас Adobe не известны случаи атак с использованием документов формата .pdf в Adobe Reader и Acrobat.

На данный момент разрабатывается окончательное исправление для Windows, Macintosh, Linux, и Solaris, обновленный Flash Player версий 10.2.x ожидается сегодня. Пользователи Google Chrome уже могут обновиться до версии Chrome 10.0.648.205. Дата исправления уязвимости для Android не уточняется.

Уязвимости подвержены:
  • Adobe Flash Player 10.2.153.1 под Windows, Macintosh, Linux и Solaris.
  • Adobe Flash Player 10.2.154.25 для пользователей Chrome.
  • Adobe Flash Player 10.2.156.12 для Android.
  • Компонент Authplay.dll, который поставляется в версиях 10.х и 9.х Adobe Reader и Acrobat X для Windows и Macintosh.
  • Все предыдущие версии данного ПО.
Примечание: Adobe Reader 9.x для UNIX, Adobe Reader для Android, и Adobe Reader и Acrobat 8.x не подвержены данной уязвимости.

>>> Подробнее


Zhek@Ch

11 Мая 2011, 09:18 #10 Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 09:18 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Adobe подтвердила планы по интеграции поддержки WebM во Flash [/size]

Компания Adobe заявила на конференции Google I/O о намерении интегрировать во Flash поддержку открытого формата WebM и связанных с ним медиаконтейнера Matroska, видеокодека VP8 и звукового кодека Vorbis. На вопрос о времени реализации данного новшества, представители Adobe ответили, что точного расписания пока нет, всё зависит от интенсивности продвижения данного формата на рынке и появления поддержки средств акселерации WebM в различном оборудовании.

Как известно, ранее сотрудничество Adobe с Google носило односторонний характер - при помощи Google было выполнено портирование Flash-плеера для платформы Android и организована поставка Flash-плагина в составе браузера Chrome с независимым циклом обновления (уязвимости во Flash Google исправляет гораздо оперативнее, чем Adobe).


Zhek@Ch

13 Мая 2011, 21:54 #11 Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 21:54 от Zhek@Ch
[size="3"]Релиз Adobe Flash Player 10.3 с устранением 11 уязвимостей [/size]

Компания Adobe выпустила релиз Flash Player 10.3 (10.3.181.14), доступный для платформ Linux, Windows и Mac OS X. Кроме исправлений ошибок и реализации улучшений в новой версии устранено 11 опасных уязвимостей, 5 из которых позволяют организовать выполнение кода при открытии специально оформленного SWF-файла, одна - получить доступ к закрытым данным и еще 5 приводят к повреждению областей памяти с теоретической возможностью выполения кода. Пользователям рекомендуется как можно скорее установить обновление, так как в сети уже встречаются рабочие эксплоиты.

Из добавленных в ветке 10.3 улучшений можно отметить:

  • Реализован блок настроек для легкого удаления содержимого локального кэша и генерируемых средствами Flash Cookie-идентификаторов, которые могут быть использованы для отслеживания перемещения пользователя в сети. В отличие от традиционных браузерных Cookie, формируемые средствами Flash идентификаторы невозможно удалить традиционными средствами браузера.
  • Добавлена встроенная панель управления настройками Flash Player, через которую можно управлять параметрами приватности, безопасности и управлять локальным хранилищем. В KDE возможность настройки Flash интегрируется в стандартную панель управления;
  • В API добавлены функции для централизованного измерения характеристик медиаконтента, позволяющие в режиме реального времени сформировать на сервере SiteCatalyst статистику об особенностях доставки контента, числе загрузок и аудитории;
  • Расширено API для обработки звука, позволяющее создавать такие системы как голосовой чат, приложения для телефонии и организации телеконференций. Реализованы механизмы акустического гашения эхо, подавления шумов, определения наличия голоса, компенсации уровня громкости при передаче звука с микрофона.
  • Для платформы Mac OS X добавлена система уведомления о наличии более новых версий Flash Player.

Zhek@Ch

15 Июня 2011, 20:24 #12 Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 20:45 от Zhek@Ch
[size="3"]Критическая уязвимость в Adobe Flash Player [/size]

Спустя всего несколько дней с момента устранения прошлой уязвимости компания Adobe выпустила внеплановое обновление Flash Player с исправлением очередной критической уязвимости. Проблема может привести к повреждению областей памяти Flash-плагина и запуску кода злоумышленника при обработке специально оформленного контента. В сети уже зафиксированы факты успешной эксплуатации уязвимости и появление Web-страниц, специально оформленных для проведения атаки на пользователей.

Проблеме подвержены все версии Flash Player, включая 10.3.181.23. Проблема устранена в версии 10.3.181.26, которая уже доступна для платформ Windows, Solaris, Mac OS X и Linux. Обновление для платформы Android планируется выпустить до конца текущей недели.

# opennet.ru

[size="3"]Adobe отстраняется от подготовки релизов AIR для десктоп-систем на базе Linux[/size]

Компания Adobe объявила о прекращении выпуска SDK и runtime-компонентов AIR (Adobe Integrated Runtime) для настольных систем на базе Linux. Технология AIR ориентирована на создание самодостаточных многоплатформенных десктоп-приложений на базе технологий Adobe Flash, Adobe Flex, HTML и Ajax. Вместо подготовки собственными силами универсальных релизов AIR для Linux, компания Adobe намерена предоставить полные исходные тексты и комплект для портирования AIR для Linux сторонним партнерам, участвующим в проекте "Open Screen Project". Таким образом производители смогут своими силами адаптировать AIR для своих Linux-платформ.

На днях вышедший релиз AIR 2.7 недоступен для Linux (поддержка платформы Android сохранена). Последним официальным релизом AIR для Linux останется выпуск 2.6. Дальнейшая активность, в том числе связанная с выпуском обновлений с исправлением проблем безопасности, будет зависеть от сторонних компаний, заинтересованных в поддержке Linux-версии AIR. Отдельно отмечается, что поддержка Linux-версии Adobe Flash будет сохранена в полном объеме, изменения касаются только технологии AIR. Кроме того, все ранее выпущенные AIR-приложения, не использующие особенности версии 2.7 и более новых релизов, будут по прежнему работоспособны в остающейся доступной для Linux версии 2.6.

По заявлению представителей Adobe в настоящее время большинство разработчиков используют AIR для создания приложений для планшетов и мобильных устройств. В 1999 году компания рассчитывала, что доля Linux среди настольных систем к 2005 году вырастет до 10-15%. Но на дворе 2011 год, а доля Linux среди десктоп-систем по прежнему колеблется в районе 1%. Так как число загрузок Linux-версии AIR составляет всего 0.5% от общего объема загрузок, компания Adobe считает нецелесообразным трату ресурсов на поддержку настольных систем Linux. Данный шаг позволит перераспределить ресурсы и более активно развивать набирающие популярность мобильные Linux-платформы, такие как Android, для которых планируется более плотно заняться оптимизацией производительности, расширением функциональности, повышением совместимости и увеличением стабильности.


Zhek@Ch

15 Июля 2011, 16:24 #13 Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:24 от Zhek@Ch
[size="3"]Тестовый выпуск Flash 11 ознаменовал начало официальной поддержки 64-разрядной сборки для Linux [/size]

Компания Adobe анонсировала начало бета-тестирования Flash Player 11. Для пользователей Linux данный выпуск примечателен началом официальной поддержки 64-разрядной сборки Flash в рамках основного цикла разработки.

Из реализованных в Flash Player 11 новшеств можно отметить:

  • Поддержка Stage 3D, нового метода отображения 2D- и 3D-графики. В рамках проекта Stage3D представлен набор низкоуровневых API, позволяющих использовать GPU-акселерацию при выводе 2D- и 3D-графики на один или несколько экранов. API поддерживает широкий спектр устройств, включая настольные ПК, мобильные системы и телеприставки. Прямое обращение к механизмам GPU-акселерации позволяет достигнуть существенного прироста производительности в приложениях, использующих Stage 3D. С целью обеспечения безопасности не предоставляется полный доступ ко всем возможностям OpenGL и введен ряд ограничений. Например, для защиты от DoS-атак ограничено число вызовов на кадр. Дополнительно подготовлена простая реализация языка шейдеров - AGAL (Adobe Graphics Assembly Language);
  • Официальная поддержка интеграции с 64-разрядными сбороками web-браузеров и 64-разрядными операционными системами Linux, Mac OS X и Windows;
  • Поддержка кодирования видео в формате H.264/AVC SW, позволяет не только просматривать видео в сети, но создавать приложения для его кодирования (например, кодировать поток из web-камеры). Данная возможность позволяет создавать эффективные реализации видеочатов и видеоконференций, а также организовать потоковое вещание средствами Flash Player;
  • Поддержка вывода на печать в векторном формате на платформе Linux;
  • Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU, но в отличие от прошлых выпусков во Flash 11 для Linux обеспечена поддержка акселераторов Broadcom Crystal HD;
  • Поддержка кодека сжатия звука G.711, позволяющего использовать Flash для создания приложений интернет-телефонии;
  • Поддержка асинхронного декодирования битовых карт;
  • Поддержка механизмов мониторинга передачи данных через сетевой сокет (Socket Progress Events), позволяющих расширить возможности приложений, передающих большие объемы данных (например, обеспечить отображение прогресса передачи в FTP-клиенте);
  • Поддержка вывода высококачественного объемного звука HD surround 7.1 для устройств поддерживающих многоканальный вывод;
  • Поддержка создания сетевых сокетов, при использовании которых автоматически применяется шифрованный канал связи (TLS);
  • Увеличена эффективность сжатия SWF-файлов;
  • Поддержка API cubicCurveTo для генерации кубических кривых Безье;
  • В ActionScript добавлены стандартные функций для быстрого парсинга и генерации данных в представлении JSON (Javascript Object Notation).
  • Улучшение работы сборщика мусора, реализация службы для отправки уведомлений сборщику мусора из скриптов ActionScript (например, можно на время критической операции запретить вызов событий по чистке памяти);
  • Новый безопасный генератор случайных чисел, использующий для генерации криптографически надежных случайных чисел API операционной системы.
Дополнительно можно отметить введение в строй публично доступной системы отслеживания ошибок bugbase.adobe.com, используя которую можно проверить наличие уведомлений об определенных проблемах и при необходимости отправить сообщение о новой проблеме или написать запрос о реализации определенной функциональности. Сообщается, что представленный публичный ресурс полностью отражает состояние внутренней системы трекинга ошибок Adobe.


Zhek@Ch

13 Августа 2011, 09:55 #14 Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 09:57 от Zhek@Ch
[size="3"]В Adobe Flash 10.3.183.5 устранено 400 уязвимостей ? [/size]

В очередном обновлении Adobe Flash 10.3.183.5 было официально устранено 13 уязвимостей, 12 из которых имеют характер критических проблем и позволяют организовать выполнение кода при открытии пользователем определенного Flash-контента.

По данным одного из работников Google, на самом деле в новой версии было исправлено около 400 (четырёхсот) разных уязвимостей. Данные уязвимости были выявлены в процессе проведения внутреннего аудита кода, проведенного силами компании Google, поставляющей Flash-плагин в составе браузера Chrome. Так как информация о данных проблемах не вышла за стены компании, Adobe решила не пугать пользователей и умолчать о дополнительно внесенных исправлениях.


B@F

[size="4"][color="#ff8c00"]Релиз Adobe Flash 11 с поддержкой 64-разрядной сборки для Linux[/color][/size]
Компания Adobe официально  объявила о выходе стабильного релиза Flash Player 11. Продукт  доступен в сборках для платформ Linux, Solaris, Android, Windows и Mac OS X. Примечательным отличием от прошлых выпусков, является обеспечение официальной поддержки 64-разрядной сборки Flash для Linux в рамках основного цикла разработки.

Из реализованных в Flash Player 11 новшеств можно отметить:


  • Поддержка Stage 3D, нового метода отображения 2D- и 3D-графики. В рамках проекта Stage3D представлен набор низкоуровневых API, позволяющих использовать GPU-акселерацию при выводе 2D- и 3D-графики на один или несколько экранов. API поддерживает широкий спектр устройств, включая настольные ПК, мобильные системы и телеприставки. Прямое обращение к механизмам GPU-акселерации позволяет достигнуть существенного прироста производительности в приложениях, использующих Stage 3D.
  • С целью обеспечения безопасности не предоставляется полный доступ ко всем возможностям OpenGL и введен ряд ограничений. Например, для защиты от DoS-атак ограничено число вызовов на кадр. Дополнительно подготовлена простая реализация языка шейдеров - AGAL (Adobe Graphics Assembly Language). По заявлению Adobe, при использовании технологии Stage 3D Flash 11 обеспечивает до 1000 раз более высокую скорость рендеринга по сравнению с Flash 10, позволяя выводить миллионы анимированных объектов со скоростью порядка 60 кадров в секунду;
  • Официальная поддержка интеграции с 64-разрядными сборками web-браузеров и 64-разрядными операционными системами Linux, Mac OS X и Windows;
  • Поддержка кодирования видео в формате H.264/AVC SW, позволяет не только просматривать видео в сети, но создавать приложения для его кодирования (например, кодировать поток из web-камеры). Данная возможность позволяет создавать эффективные реализации видеочатов и видеоконференций, а также организовать потоковое вещание средствами Flash Player;
Поддержка вывода на печать в векторном формате на платформе Linux;
  • Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU, но в отличие от прошлых выпусков во Flash 11 для Linux обеспечена поддержка акселераторов Broadcom Crystal HD;
  • Поддержка кодека сжатия звука G.711, позволяющего использовать Flash для создания приложений интернет-телефонии;
Поддержка асинхронного декодирования битовых карт;
  • Поддержка механизмов мониторинга передачи данных через сетевой сокет (Socket Progress Events), позволяющих расширить возможности приложений, передающих большие объемы данных (например, обеспечить отображение прогресса передачи в FTP-клиенте);
  • Поддержка вывода высококачественного объемного звука HD surround 7.1 для устройств поддерживающих многоканальный вывод;
  • Поддержка создания сетевых сокетов, при использовании которых автоматически применяется шифрованный канал связи (TLS);
  • Увеличена эффективность сжатия SWF-файлов;
  • Поддержка API cubicCurveTo для генерации кубических кривых Безье;
  • В ctionScript добавлены стандартные функций для быстрого парсинга и генерации данных в представлении JSON (JavaScript Object Notation).
  • Улучшение работы сборщика мусора, реализация службы для отправки уведомлений сборщику мусора из скриптов ActionScript (например, можно на время критической операции запретить вызов событий по чистке памяти);
  • Новый безопасный генератор случайных чисел, использующий для генерации криптографически надежных случайных чисел API операционной системы;
  • Из системных требований для работы в Linux называется CPU 2.33 GHz для десктоп-систем и Intel Atom 1.6GHz для нетбуков, 512 Мб ОЗУ и графическая карта со 128 Мб памяти.

Одновременно представлен релиз платформы AIR 3 (Adobe Integrated Runtime), позволяющей создавать самодостаточные десктоп-приложения на базе технологий Adobe Flash, Adobe Flex, HTML и Ajax. К сожалению начиная с прошлой версии компания Adobe прекратила выпуск SDK и runtime-компонентов для платформы Linux, поэтому AIR теперь остаётся многоплатформенным только на словах.[/list]
Поправьте, если я ошибаюсь, буду тока рад.

Zhek@Ch

27 Октября 2011, 18:16 #16 Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 18:16 от Zhek@Ch
[size="3"]Началось тестирование Flash Player 11.2 с поддержкой многопоточного декодирования видео[/size]
 
Компания Adobe выпустила первую бета-версию Flash Player 11.2. Новая версия примечательна добавлением поддержки многопоточного декодирования видео для платформ Windows, Mac OS X и Linux, что позволяет добиться заметно большей производительности и отзывчивости интерфейса при воспроизведении видео высокого разрешения на любых системах с поддержкой аппаратных механизмов акселерации декодирования видео (в Linux пока поддерживается только Broadcom Crystal HD и NVIDIA VDPAU).

Отмечается, что реализация многопоточного декодирования видео сопряжено со значительной сменой внутренней архитектуры, что открывает двери для реализации новых интересных возможностей в будущем. Среди заметных улучшений, связанных с поддержкой многопоточного декодирования видео: устранение дрожания изображения при воспроизведении потокового видео и в некоторых сценариях взаимодействия в режиме реального времени; снижение числа отброшенных кадров при просмотре контента с высоким битрейтом; улучшение точности позиционирования в потоке; просмотр видео с высоким разрешением или большим битрейтом больше не приводит к проблемам с отзывчивостью интерфейса или к прерыванию работы фоновых ActionScript задач.


Zhek@Ch

09 Ноября 2011, 15:34 #17 Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 15:34 от Zhek@Ch
[size="3"]Adobe прекращает разработку Flash Player для браузеров мобильных устройств [/size]

Компания Adobe проинформировала разработчиков о скором прекращении разработки версии Flash Player для мобильных браузеров. Отныне Adobe сфокусирует свои усилия на создании средств для разработки мобильных приложений на базе платформы AIR и увеличит вложения в технологии HTML5. Поддержка Flash для мобильных устройств будет связана с развитием инструментов для создания самостоятельных приложений на базе технологии Adobe AIR, а также предоставлением средств для автоматизации формирования установочных пакетов для основных мобильных платформ и магазинов приложений (Apple AppStore, Android Market и т.п.).

Flash Player больше не будет адаптироваться для новых версий мобильных браузеров и новых версий мобильных операционных систем, тем не менее некоторые производители, имеющие лицензию на код Flash Player, могут собственными силами продолжить адаптацию Flash-плагина для своих продуктов. Для уже выпущенных версий Flash Player для платформ Android и PlayBook компания Adobe продолжит выпуск обновлений с устранением уязвимостей и критических ошибок.


Zhek@Ch

14 Ноября 2011, 23:54 #18 Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 23:55 от Zhek@Ch
[size="3"]Adobe превратит Flex SDK в независимый открытый проект и станет более активно продвигать HTML5 [/size]

Компания Adobe заявила о намерении перевести Flex SDK на полностью открытую модель разработки, курировать которую будет специально созданная независимая некоммерческая организация Open Spoon Foundation. Adobe надеется, что изменение методов управления проектом позволит сообществу не только беспрепятственно использовать Flex SDK, но и принимать непосредственное участие в его развитии. По мнению Adobe рынок средств разработки быстро меняется и клиенты нуждаются в более полном контроле над технологиями, которыми они пользуются.

Переход к новой модели управления планируется после выхода релиза Flex 4.6 SDK, который ожидается 29 ноября. После выпуска Flex 4.6 SDK решение о дальнейшем развитии проекта будет принимать не компания Adobe, а специально выбранный управляющий совет. В совет войдут некоторые непосредственные разработчики Flex SDK и наиболее активные представители сообщества, включая участников проекта Spoon и делегатов от компаний, активно использующих Flex. Структура и методы работы новой организации, а также правила приёма и рецензирования кода будут будут заимствованы из сообщества Mozilla. Кодовая база будет разделена на модули (например, компилятор, биндинги для обработки данных, локализация, визуальные темы), каждый из которых будет иметь своего куратора, который будет определять направление развития каждого модуля и выступать посредником при взаимодействии с Adobe и другими контрибьютерами.

Несмотря на отправку проекта в свободное плавание компания Adobe намерена продолжить своё участие в разработке и реализовать все улучшения, ранее запланированные для включения в будущие выпуски Flex SDK. Кроме того, Adobe продолжит развитие Flash Builder, основанной на Eclipse интегрированной среды для разработки, сборки и отладки приложений на базе технологии Flex, и обеспечит совместимость данной среды с будущими выпусками Flex SDK.

Adobe Flex представляет собой кросс-платформенный открытый фреймворк для создания интерактивных (Rich Internet Applications) web-приложений, идентично выполняемых как в web-браузере, таки и в виде отдельных настольных программ. Большая часть кода Flex SDK, включая сам фреймворк Flex, набор компиляторов и отладчик, уже несколько лет распространяется в исходных текстах под открытой лицензией Mozilla Public License. Закрытые компоненты, такие как Flash Player, Adobe AIR и компоненты от сторонних производителей поставляются под проприетарной лицензией Adobe Flex SDK License.

В анонсе Adobe признаётся, что в длительной перспективе считает HTML5 более перспективной технологией для разработки универсальных приложений для корпоративной среды. Тем не менее, в настоящее время, Flex по прежнему обладает некоторыми преимуществами при создании больших клиентских проектов, связанных с разработкой десктоп-приложений. Учитывая опыт создания Flex, компания Adobe надеется внести свой вклад в продвижение технологий HTML5, намереваясь начать с продвижения своих HTML5-продуктов для создания мобильных приложений. На развитие данного направления будет перераспределена часть инженерных ресурсов компании, которые раньше были вовлечены в разработку Flex SDK. Adobe также продолжит своё участие в таких открытых проектах, как WebKit и jQuery, будет содействовать развитию фреймворка PhoneGap и планирует создать новые инструменты, нацеленные на упрощение разработки приложений с использованием HTML5.


Zhek@Ch

17 Ноября 2011, 23:41 #19 Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:42 от Zhek@Ch
[size="3"]Adobe изменил планы по открытию Flex SDK и решил передать проект фонду Apache [/size]

Компания Adobe опубликовала обновлённый план перевода Flex SDK на открытую модель управления. Вместо несколько дней назад заявленного создания новой управляющей инфраструктуры на базе организации Open Spoon Foundation решено поступить по аналогии с проектом PhoneGap и отдать компоненты Flex SDK под попечительство фонда Apache.

Тем не менее, пока не ясно примет ли Apache под своё крыло новый проект, так как технологии Flex сильно привязаны к проприетарным компонентам, например, ориентированы на выполнение под управлением Flash и AIR, которые Adobe открывать не собирается. Фонд Apache достаточно щепетильно относится к подобным вопросам и требует полного открытия кода и передачи всех связанных с ним имущественных прав. Официальная заявка на передачу кода Flex SDK в инкубатор Apache пока не отправлена.

Кроме Flex SDK и связанных с ним компонентов по визуализации и автоматизации обработки данных, фонду Apache также планируется передать код следующих проектов:

  • BlazeDS - технология удалённого обмена сообщениями в режиме реального времени между серверными компонентами и web-приложениями на базе Adobe Flex и Adobe AIR;
  • Компоненты Spark с базовыми шаблонами различных подходов к формированию интерфейса, включая такие контейнеры с реализацией элементов интерфейса, как ViewStack, Accordion, DateField, DateChooser и DataGrid;
  • Falcon - компилятор MXML и ActionScript. Работа над проектом ещё не завершена и код планируется открыть только в следующем году;
  • Falcon JS - экспериментальный кросс-компилятор из MXML и ActionScript в HTML и Javascript. Falcon JS потенциально может быть использован для автоматической трансляции Flex-приложений в представление на базе технологий HTML5/Javascript.
  • Инструментарий для тестирования Flex, ранее используемый для внутренних нужд компании Adobe для контроля за высоким качеством кода.
Для поддержки переданных в руки Фонда Apache проектов, компания Adobe намерена выделить команду разработчиков, которые будут продолжать заниматься развитием Flex SDK в режиме полного рабочего дня. Flex SDK является открытым проектом начиная с третьей версии, но ранее открытость была ограничена возможность отладки и анализа кода, а теперь представители сообщества смогут непосредственно принимать решения по доработке продукта, добавлять свои улучшения и без посредников исправлять ошибки. Разработка Flex SDK будет вестись в соответствии с принципами меритократии, т.е. управление будет в руках наиболее активных участников проекта. В совет, управляющий развитием проекта, планируется включить ключевых разработчиков Flex из компании Adobe, наиболее активных представителей сообщества и компаний, активно использующих Flex.

Adobe считает, что несмотря на повышение интереса к HTML5 технологию Flex еще рано списывать со счетов. В секторе разработки приложений для корпоративного использования у Flex сохраняется ряд преимуществ: обеспечение целостной и полнофункциональной поддержки работы на различных платформах; компоненты Flex и модель программирования более эффективны при создании сложных интерфейсов пользователя; ActionScript является зрелым языком, подходящим для разработки больших приложений; накоплен большой багаж вспомогательных инструментов для редактирования кода, отладки и профилирования.