Помогите с 3d кубом

Автор timon777, 10 Июня 2010, 03:49

« предыдущая тема - следующая тема »

timon777

10 Июня 2010, 03:49 Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 10:09 от Радость
прошу сильно не пинать я новичек в linux и потихоньку осваиваю но у меня почемуто крутя ролик на мышке не выходит знаминитый 3 D куб рабочего стола . Гуглил по настройкам все делал так ка надо но все равно не хочет((

сам эксперементировал на KUBUNTU 10.04 и искра 10,2 ставил на VIRTUALBOX,

ну и еще задно у меня на искре 10,2 установлен AWN делал настройки тоже а он не появляеться(

может из таго что я ставлю на виртуалку просто не охото ставить на железо из зи моего модема "D-link dsl 200"

B@F

Ctrl+Alt+стрелка переключение рабочих столов. А если хочешь чтою не стрелкой а мышкой, то изменяй настройки клавишь. Читай сайт Убунтулогия.
Поправьте, если я ошибаюсь, буду тока рад.

timon777

при переключении CTRL+ ALT+стрелк выходит не куб а вот это чудо  

B@F

Все верно, он не настроен на куб, читай Убунтулогия

timon777

Цитата: Радость от 11 Июня 2010, 09:28Куб работает при установленном Compizconfig settings manager (настройки расширенных эффектов рабочего стола). Далее читаем "Куб рабочего стола"
настройки тщятельно прочитал и сделал все ка надо было но ни чего не изменилось

Vicpo

Viewport Switcher отключите

timon777

Цитата: Vicpo от 11 Июня 2010, 19:07Viewport Switcher отключите

не помогло все равно так как и было(((

timon777

может это даст свет на эту тему в KUBUNTU когда я настраивал 3д куб и при переключениии движка мне выдавало такую ошибку 

и автоматов беребрасывает на XRENDER . Напомню ставлю на VIRTUALBOX может ли она влиять на это и как с этим бороться?

а на искре все выходило без ошибок но 3д куба небыло.

Zhek@Ch

12 Июня 2010, 00:14 #8 Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 00:19 от Zhek@Ch
Цитата: timon777 от 12 Июня 2010, 00:09
Попробуй добавить оперативы, или памяти для видеокарты в виртуалке.