Выпущен четвертый номер электронного журнала Linux Game Technologies

Автор Drone, 01 Декабря 2009, 19:44

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drone

Представлен четвертый выпуск электронного журнала о разработке игр для операционной системы Linux - Linux Game Technologies. Тема четвертого выпуска - Испытание Antiryad GX. Новый номер содержит следующие материалы: Эксклюзивное интервью с инди-разработчиком Майком Смитом [Mike Smith] (создателем игры «Caster» и основателем компании «Elecorn»); «Обзор Caster» (3D-шутер от третьего лица); серия «Игра для Gnome», урок №4 (использование библиотеки Clutter совместно с приложением GTK+); серия «SDL+OpenGL», третий урок «Знакомство с многопроходным рендером» (прорисовка элементов сцены за несколько проходов); серия «Игры на основе Cube 2», второй урок «Ремонт Sauerbraten» (экспорт анимированных моделей для движка). Вы можете ознакомится с дополнительной информацией здесь и загрузить журнал здесь.