25 Ноября 2024, 03:25

Intel

Автор turbo, 08 Августа 2008, 19:13

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zhek@Ch

05 Июня 2011, 03:05 #40 Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 03:05 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Intel представила новую архитектуру видеоакселерации SNA [/size]

Компания Intel добавила в открытый x.org-драйвер xf86-video-intel код с реализацией новой архитектуры видеоакселерации SNA (SandyBridge New Acceleration), позволяющей в разы поднять производительность выполнения операций отрисовки. Несмотря на название архитектура SNA поддерживает работу с широким спектром видеокарт Intel и не привязана к новому поколению процессоров Intel, имеющих архитектуру Sandy Bridge (GPU на одном чипе с CPU).

Результаты некоторых тестов: FPS в игре World of Padman (800x600) вырос с 57.5 до 96.2 кадров секунду; скорость выполнения теста x11perf aa10text возросла с 3.47 до 14.3 Mglyphs/s; скорость выполнение теста firefox-fishtank возросла в 14 раз; grads-heat-map в 9.6 раз; firefox-talos-svg - в 3.27 раза.


Zhek@Ch

11 Июня 2011, 01:22 #41 Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 01:22 от Zhek@Ch
[size="3"]Intel Labs работает над системой, которая сможет создавать драйверы без участия человека [/size]
 
Издание The Register опубликовало интервью с Аруном Рагхунатом (Arun Raghunath), одним из разработчиков Intel Labs, который занимается созданием системы для автоматической генерации исходного кода драйверов устройств и их адаптации для различных операционных систем. В ходе беседы Арун пояснил принцип работы системы, рассказал о текущем состоянии разработки и требованиях, которые она предъявляет к производителям устройств.

 Центральная идея технологии, получившей имя Termite, состоит в том, чтобы автоматизировать труд программистов, пишущих драйверы устройств, и избежать возможных ошибок в коде за счет автоматизации их работы с помощью алгоритмов, используемых при создании систем искусственного интеллекта. Программа-генератор получает в качестве входных данных спецификации устройства и интерфейса драйверов операционной системы и генерирует код, способный связать их вместе и реагировать на события и потребности друг-друга.

В отличие от других подобных проектов, алгоритм работы Termite основан на методах Теории Игр. Как говорит Арун, процесс общения драйвера с устройством можно представить в виде типичной игровой ситуации, в которой драйвер - это один игрок, а все остальное окружение, к которому можно причислить ОС и устройство - другой. "Когда драйвер делает ход, окружение изменяет свое состояние. Выигрышная стратегия заключается в том, чтобы делать ходы по игровому полю так, чтобы не ввести окружение в противоречивое или тупиковое состояние". Во время "игры" генератор запоминает выигрышные ходы и строит драйвер на основе этих знаний. Сильная сторона такого подхода в его универсальности: при необходимости перенести сгенерированный драйвер в другую операционную систему, не понадобится ничего кроме корректных спецификаций интерфейса драйверов для этой ОС.

 Впервые технология Termite была представлена сотрудниками австралийского исследовательского центра NICTA, Open Kernel Labs и исследователями из университета Нового Южного Уэльса на симпозиуме SOSP ("Symposium on Operating Systems Principles"). В представленном на симпозиуме докладе приведено подробное описание технологии, формата файлов-спецификаций и продемонстрирован процесс генерации кода драйверов для контроллера SD-карт Ricoh R5C822 и адаптера USB-Ethernet ASIX AX88772 для операционных систем Linux и FreeBSD.


Zhek@Ch

05 Июля 2011, 22:09 #42 Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 22:11 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Intel открыла пакеты для распределенного построения сцен и трассировки лучей [/size]

Компания Intel объявила о выпуске двух новых открытых пакетов:

  • Scalable Virtual Environments - реализация архитектуры для распределенного построения сцен для трехмерных web-приложений, обслуживающих такие проекты, как виртуальные миры. Система позволяет обеспечить гибкое масштабирование в процессе расширения числа участников и размеров виртуального мира. При использовании OpenSimulator пакет Scalable Virtual Environments позволяет увеличить число участников 3D-мира в 20 раз.
  • Embree - расширенная система трассировки лучей в offline-режиме для ускорения рендеринга фото-реалистичных изображений. В комплект входит ядро c реализацией алгоритмов трассировки лучей "Монте-Карло" и движок для рендеринга изображений. Для ускорения работы используются наборы инструкций SSE и AVX, доступные в современных процессорах Intel.

Zhek@Ch

11 Августа 2011, 02:26 #43 Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 02:26 от Zhek@Ch
[size="3"]xf86-video-intel 2.16.0[/size]
 
Корпорация Интел сегодня выпустила DDX драйвер xf86-video-intel 2.16.0, в который добавлена поддержка архитектуры «Ivy Bridge». Также исправлены различные ошибки.

Драйвер 2.16 поддерживает новую архитектуру -- Sandy Bridge New Acceleration. При сборке надо указать флаг (--enable-sna). Поддерживаются также более старые видеочипы (gen2 и выше). Последние показывают хороший прирост производительности.

Также в драйвер добавлена поддержка 30 битных мониторов.

Для работы IVB чипов требуется ядро linux-3.0, рекомендуется linux-3.1 в котором была оптимизирована производительность.

Совместно с Mesa-7.11 поддерживается 3D ускорение на архитектуре IVB.

К сожалению, текущая версия mesa поддерживает только OpenGL 2.1, хотя IVB будет поддерживать OpenGL 3.x или даже 4.х

Добавлена поддержка VA-API для «Ivy Bridge» и ожидается поддержка OpenCL, вошедшей в проект Google Summer of Code.

 >>> Подробности на Phoronix


Zhek@Ch

17 Ноября 2011, 16:48 #44 Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 16:48 от Zhek@Ch
[size="3"]Релиз открытого драйвера для видеокарт Intel xf86-video-intel 2.17 [/size]

Доступен релиз свободного видеодрайвера для видеокарт Intel - xf86-video-intel 2.17.0. В новой версии проведена работа по стабилизации кодовой базы и исправлению ошибок. Заметных новшеств не добавлено, но реализовано несколько обходных путей для решения проблем при использовании систем на базе процессоров, имеющих архитектуру Sandy Bridge и Ivy Bridge, в которой GPU совмещён на одном чипе с CPU. Решены проблемы с отображением в видеоредакторе Kino и некоторых других приложениях, устранено нарушение отображения фона пиктограмм при удалённой работе, исправлен крах при запуске тестового комплекта wine.

Отдельно можно отметить добавление 384 патчей с изменениями и исправлениями в реализации архитектуры видеоакселерации SNA (SandyBridge New Acceleration), позволяющей в разы поднять производительность выполнения операций отрисовки. Несмотря на название архитектура SNA поддерживает работу с широким спектром видеокарт Intel и не привязана только к SandyBridge.


Zhek@Ch

18 Ноября 2011, 17:38 #45 Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 17:38 от Zhek@Ch
[size="3"]Устройство открытых видеодрайверов Intel [/size]

Вышел доклад об архитектуре и начинке открытых графических драйверов для видеокарт Intel.


Zhek@Ch

19 Ноября 2011, 11:52 #46 Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 11:52 от Zhek@Ch
[size="3"]Компания Intel адаптировала Android 4 для смартфонов и планшетов на базе архитектуры x86[/size]

Компания Intel подготовила около 120 патчей, направленных на улучшение поддержки архитектуры x86 и процессоров Atom в платформе Android 4.0. Среди наиболее значительных улучшений отмечается реализация в Native Development Kit (NDK) поддержки нативного выполнения кода для архитектуры x86, включая оптимизации с задействованием инструкций MMX/SSE/SSE2/SSE3 и возможность сборки универсальных исполняемых файлов, которые можно запускать на системах x86 и ARM.

Часть связанных с платформой Android патчей создано для набора компиляторов GCC и системной библиотеки Bionic, которая является аналогом libc для платформы Android. Проведена адаптация приложения Android Market. Для разработчиков приложений расширены возможности эмулятора платформы Android, в который добавлена поддержка прототипов устройств на базе архитектуры x86. Среди планов, добавление в эмулятор поддержки механизмов аппаратной виртуализации, что позволит на порядок ускорить эмуляцию Android-устройств. Кроме того, готовятся к выпуску адаптированные для платформы Android инструменты для разработчиков, такие как Vtune и Intel Graphics Performance Analyzer.

Как и планириовалось ранее в следующем году ожидается появление на прилавках первых смартфонов и планшетов на базе процессоров Intel. Дополнительно можно отметить, что кроме компании Intel, портированием платформы Android для архитектуры x86 занимаются энтузиасты из независимого проекта Android-x86. Так как код Android 3.x и 4.x был открыт лишь несколько дней назад, наработки проекта основаны на выпуске Android 2.3.7. Готовый Live-образ с окружением Android для ПК, нетбуков и планшетов на базе архитектуры x86 можно загрузить на данной странице. Отдельно подготовлены варианты, специально адаптированные для нетбуков ASUS Eee PC, Dell Inspiron Mini Duo и планшета Viewsonic Viewpad 10.