22 Ноября 2024, 06:32

Battle for Wesnoth

Автор ping_Win, 04 Января 2009, 22:01

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ping_Win

04 Января 2009, 22:01 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:40 от Zhek@Ch
[size="3"]Вышел новый экспериментальный релиз 1.5.7 открытой игры Battle for Wesnoth[/size]

Первого января вышел очередной тестовый релиз игры с открытыми исходными текстами "Battle for Wesnoth" с номером 1.5.7.

Игра Battle for Wesnoth является пошаговой стратегией и распространяется под лицензией GPL. Из особенностей данной игры можно отметить очень качественную музыку, неплохую графику, интересный игровой процесс с элементами случайности и несколько весьма качественно проработанных кампаний в комплекте поставки. Также поддерживается игра по сети и скачивание дополнительных карт, кампаний и многопользовательских кампаний с серверов игры.

Предупреждение: 1.5.7 это - экспериментальный релиз новой версии игры. Текущей стабильной версией является версия 1.4.7 выпущенная 16 декабря.

Изменения в версии 1.5.7 по сравнению с 1.5.6 (это перевод player changelog, может содержать неточности в терминологии, в сомнительных случаях приведены английские термины и названия):

 * Кампании:
 o Eastern Invasion
 + Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
 + У мертвецов теперь особые флаги.
 + Исправление: Dacyn и Owaec не были лояльными (loyal).
 + В сценарии 'Mal-Ravanal's Capital' изменена логика работы применительно к заключенным рыцарям: теперь они размещены на карте в клетках и рядом находится стражник.Игрок должен убить стражника чтобы освободить заключенного.
 o Heir to the Throne:
 + Добавлена анимация для принцессы 2-го уровня в состоянии покоя (L2 Princess).
 + Исправлено: гномы (Dwarves) ошибочно атаковали игрока в сценарии 'The Lost General'.
 + В сценарии 'Bay of Pearls' если игрок победит обоих противников то сможет набирать всех mermen'ов 1-го уровня. Если игрок победит только одного из врагов - тогда он сможет набирать только Mermen Fighter'ов.
 + Исправлено: было невозможно набирать mermen'ов в сценарии 'Isle of the Damned'.
 o Liberty
 + Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
 o The Rise of Wesnoth:
 + Портрет Familiar был изменен для того чтобы он совпадал с новым типом юнита.
 + Исправлено множество нестыковок и странностей с типом юнита Familiar.
 + Исправлена работа событий обрабатывающих смерти юнитов.
 + Lady Outlaw не теряет опыт (experience) в сценарии 'Return to Oldwood'.
 + Восстановлены некоторые анимации для юнитов Noble Commander и Noble Lord, добавлены новые анимации для юнитов семейства Wesfolk Outcast.
 o Sceptre of Fire
 + В сценарии 'Searching for the Runecrafter' увеличен лимит на число ходов отведенное на поиск персонажа Thursagan.
 + В сценарии 'Gathering Materials' все вражеские стороны теперь воюют и между собой.
 o The South Guard
 + Сценарий 'Into the Depths' несколько упрощен для легких уровней сложности.
 o Two Brothers
 + Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
 o Under the Burning Suns:
 + Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
 + Теперь Elyssa обладает свойствами Loyal и Quick вместо Quick и Intelligent.
 + Обновлены спрайты юнита Desert Hunter.
 o Legend of Wesmere
 + В сценарии 05 стражники которых надо убить помечены.
 + Множество исправлений (применительно к набору юнитов, владению деревнями, ...)
 + Сторона за которую играет Olurf теперь неизменна.
 + Новые портреты размером 400*400 точек.
 + Все портреты теперь показываются без изменений масштаба.
 + Обновлены плэйлисты музыки в сценариях.
 + Карта "Ka'lian" была заменена на отзеркаленный по горизонтали вариант.
 + Обновлена обзорная карта для сценария 'LoW's time'.
 + Переделано отображение проделанных путешествий на обзорной карте.
 * Редактор карт версии 2 (Editor2):
 o Встроенный в игру редактор карт автоматически активируется если бинарный файл содержит где-либо в своем имени слово "editor".Это удобно для создания symlink'ов в файловой системе.
 * Графика:
 o Новые значки для атак: spiked mace.
 o Новая или обновленная графика для юнитов: Gryphon Rider, Gryphon Master, Revenant, Naga Warrior.
 o Новые варианты графики местности для оазисов (Oasis).
 o Новые портреты для юнитов: Peasant, Swordsman, Spearman.
 o Игра показывает прозрачные картинки с новым дизайном диалогов в случаях где это возможно.
 o Исправлена отрисовка анимированных хало (halos).
 * Языки и локализация:
 o Обновлены переводы на следующие языки: Китайский(упрощенный), Чешский, Датский, Финский, Французский, Гальский, Немецкий, Венгерский, Итальянский, Литовский, Польский, Словацкий, Испанский, Турецкий.
 * Изменения юнитов и балансировка:
 o Атака на расстоянии юнита "Drake Flare" уменьшена с 7-4 до 6-4
 o Атака на расстоянии юнита "Drake Flamehart" уменьшена с 9-4 до 8-4.
 o Увеличена стоимость юнита "Goblin Spearman" с 8 до 9 золотых.
 o Уменьшена стоимость юнита "Sergeant" с 20 до 19 золотых.
 o Уменьшено здоровье (HP) юнита "Sergeant" с 36 до 32.
 o Уменьшено здоровье (HP) юнита "Lieutenant" с 48 до 40.
 o Уменьшена рукопашная атака юнита "Lieutenant" с 9-3 до 8-3.
 o Уменьшено здоровье (HP) юнита "General" с 58 до 50.
 o Уменьшено здоровье (HP) юнита "Grand Marshal" с 68 до 60.
 * Исправления и прочее:
 o Сжатые сохраненные игры записываемые в самом начале очередного сценария теперь снова опознаются.
 o Исправлена работа реплэя (replays) в сценариях однопользовательских кампаний.
 o Исправлена случайная порча памяти, ошибки "assertion failure" и утечки памяти из-за экранов с историей.
 o Кнопка возврата к началу реплея более не вызывает крах.

http://www.opennet.r...shtml?num=19626

ping_Win

12 Февраля 2009, 19:45 #1 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:41 от Zhek@Ch
[size="3"]Вышел экспериментальный релиз открытой игры Battle for Wesnoth 1.5.9 (1.6-beta1)[/size]

Через непродолжительное время после выхода версии 1.5.8 вышла новая тестовая версия игры Battle for Wesnoth, 1.5.9 также известная как первая бета новой стабильной версии каковой будет являться 1.6

Изменения в версии 1.5.9 видимые для игроков (перевод player changelog):

 * Кампании
 o The South Guard. Сценарий 'Tides of War' немного упрощен.
 o Sceptre of Fire. Исправлено ошибочное пропадание базы (keep) игрока на карте 'Gathering Materials'.
 o Новая графика для юнита Dwarvish Miner.
 o Under the Burning Suns. Новые основные кадры для юнитов Desert Sentinel и Prowler.
 * Графика
 o Новые портреты для юнитов Dwarf Thunderer, Dwarf Dragonguard, Human Pikeman, Dwarf Fighter, Dwarf Lord, Dwarf Guard, Mermaid Initiate, Dwarf Sentinel.
 o Удален черный фон из некоторых оставшихся старых портретов.
 * Языки и переводы. Обновлены переводы на следующие языки: Catalan, Chinese (Traditional), Czech, Dutch, French, German, Hungarian, Italian, Polish, Slovak, Spanish, Valencian.
 * Мультиплеер:
 o Туман войны и случайное время старта теперь по умолчанию активны.
 o Исправление: в случае использования эры по умолчанию (Default Era), быстрые лидеры (с умением quick) не получали полагающегося при этом уменьшения здоровья (HP) на 5%.
 o Предводители которые могут ходить только на 4 клетки (4 MP) получают умение quick и в эпохе Героев (Age of Heroes).
 * Территория. Новые ландшафты: летний, осенний и зимний лиственные леса.
 * Интерфейс пользователя:
 o Теперь опция "Network Player" становится недоступна когда многопользовательская игра происходит без использования сети.
 o Все диалоги с сообщениями в игре теперь используют новые диалоги.

http://www.opennet.r...shtml?num=20242

ping_Win

09 Марта 2009, 11:17 #2 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:45 от Zhek@Ch
[size="3"]Релиз игры Battle For Wesnoth 1.5.1[/size]

Вышла очередная development версия пошаговой стратегии в жанре фэнтэзи - Battle for Wesnoth 1.5.12. В данный момент в проекте устранена большая часть наиболее назойливых ошибок, поэтому ему присужден статус кандидата в релизы (RC1).

Изменения в данной версии (перевод player changelog):

 * Графика
 o Новый портрет для юнита Thief женского пола.
 o Новая графика для летних и осенних лиственных и смешанных лесов.
 o Лиственные и смешанные леса использованы в некоторых (но не всех) кампаниях.
 o Новая графика для грязи.
 * Языки и переводы: Обновлены переводы для Китайского, Чешского, Французского, Немецкого, Итальянского, Польского, Португальского(бразильского), Испанского, Турецкого.
 * Интерфейс пользователя
 o Колонки списков теперь опять одинаковой ширины.
 o Теперь область в тумане и неразведанная территория становятся видимы до выполнения атаки когда пользователем выполняется действие "движение+атака".
 o Изменены виджеты в диалоге сообщений.
 o Многопользовательский диалог снова показывает всплывающие подсказки.
 o Строка ввода текста использует CTRL+TAB и CTRL+SHIFT+TAB для истории ввода.

В версии 1.5.11 была исправлена уязвимость CVE-2009-0367 связанная с тем что Python, используемый кампаниями-аддонами для AI-скриптов позволял определенными действиями обходить "песочницу", тем самым позволяя неограниченное выполнение python-скриптов с правами пользователя запустившего игру. В данный момент на официальном сервере дополнений внесены изменения препятствующие загрузке на него дополнений способных эксплуатировать эту уязвимость.Тем не менее, при использовании сторонних серверов дополнений (очень редкая ситуация) следует проявлять внимательность. Уязвимости подвержены все версии до 1.5.11, включая и стабильную ветку 1.4 а также более ранние релизы.В данный момент Python отключен и пользовательские AI-скрипты написанные на Python в кампаниях работать не будут (официальные кампании которые использовали такие скрипты были исправлены и более их не используют).

Также следует отметить что пользователям некоторых дистрибутивов Linux в данный момент не обязательно компилировать development версии самостоятельно. Пользователи Debian могут установить версию 1.5.12 из Experimental репозитория, подробнее см. информацию о пакете. Пользователи Ubuntu могут загрузить сборку из PPA-репозитория.

http://www.opennet.r...shtml?num=20657

ping_Win

25 Марта 2009, 22:26 #3 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:52 от Zhek@Ch
[size="3"]Вышел стабильный релиз стратегической игры Battle For Wesnoth 1.6[/size]

Вышел стабильный релиз пошаговой стратегии в жанре фэнтези Battle for Wesnoth1. 6, в котором добавлены новые кампании и расширены существующие, обновлены графические элементы и звуковые эффекты, добавлены новые ландшафты, улучшен интерфейс пользователя.

http://www.opennet.r...shtml?num=20928

Drone

25 Марта 2009, 23:06 #4 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:53 от Zhek@Ch
Цитата: ping_Win от 25 Марта 2009, 22:26[size="3"]Вышел стабильный релиз стратегической игры Battle For Wesnoth 1.6[/size]
Скачал! Советую - прикольненькая гама)

ping_Win

[quote name=\'Drone\' post=\'4124\' date=\'25.3.2009, 18:06\']Скачал! Советую - прикольненькая гама)[/quote]
можешь выложить на трекере или еще где?

Drone

[quote name=\'ping_Win\' post=\'4125\' date=\'25.3.2009, 18:29\'][quote name=\'Drone\' post=\'4124\' date=\'25.3.2009, 18:06\']Скачал! Советую - прикольненькая гама)[/quote]
можешь выложить на трекере или еще где?
[/quote]
У меня для Ubuntu Intrepid, если надо могу залить на files.gameworld.kz

ping_Win

[quote name=\'Drone\' post=\'4126\' date=\'26.3.2009, 6:21\']У меня для Ubuntu Intrepid, если надо могу залить на files.gameworld.kz[/quote]
Буду премного благодарен =)

Drone

27 Марта 2009, 13:17 #8 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:53 от Zhek@Ch
Цитата: ping_Win от 26 Марта 2009, 13:34Буду премного благодарен =)
Battle For Wesnoth 1.6a (Битва за Веснот 1.6a) можно скачать от сюда (source): http://files.gameworld.kz/?86365

Радость

02 Апреля 2010, 15:46 #9 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 17:02 от Zhek@Ch
[size="3"]Релиз Battle for Wesnoth 1.8[/size]

Вышла новая стабильная версия 1.8 игры Battle for Wesnoth, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези под свободной лицензией (GPL), позволяющей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером.


Наиболее заметные изменения в данной версии:

  • Новое для игроков:
    • Юниты с атрибутом "loyal" (не требующие оплаты за содержание) теперь помечены значком напоминающим бронзовое кольцо. Это должно упростить игрокам сохранение ценных юнитов.
    • Названия на картах и картинки теперь могут быть локализованы. Несколько переводов уже используют эту возможность.
  • Кампании и т.п.:
    • Новая кампания - Delfador's Memoirs, рассказывающая историю о том как и почему ученик мага стал называться Delfador the Great.
    • Также некоторые исправления и улучшения коснулись кампаний Under the Burning Suns, Heir to the Throne и Legend of Wesmere. Для Legend of Wesmere существует ранний многопользовательский порт допускающий прохождение несколькими игроками.
    • Пять новых музыкальных треков: Casualties of War, Into the Shadows, Journey's End, Over the Northern Mountains, and Weight of Revenge.
    • AI значительно улучшен и переработан, исправлен ряд ошибок. Теперь AI набирает юнитов умнее и лучше выбирает мишени атак.
  • Многопользовательский режим:
    • Теперь игра может оповещать GUI операционной системы о том что наступила очередь игрока ходить.
    • Многопользовательский чат был переделан для более простого использования и лучшего внешнего вида.
    • Случайные числа при многопользовательской игре теперь генерирует сервер. Это делает невозможными некоторые разновидности cheat-ов и рассинхронизаций игр. Данное изменение несовместимо с версиями старее чем 1.7.13.
  • Прочее:
    • Правая панель переработана для большего удобства. Теперь в этой панели отображается способность к защите юнита в его текущем месте размещения и модификатор атаки в зависимости от времени суток.
    • Новый монстр: Water Serpent. Также юнит the Dwarvish Scout из кампании Under the Burning Suns теперь используется гномами и в других кампаниях. Ряд юнитов, в основном, Drakes были полностью переделаны и их портреты и анимации были перерисованы.
    • Теперь можно посмотреть описание аддона в диалоге выбора аддонов нажав кнопку.
    • Обновлены переводы.
  • Новое для разработчиков карт:
    • Переделана поддержка многопользовательских кампаний. Теперь в многопользовательских играх стороны постоянны и могут переноситься из сценария в сценарий, что дает возможность многопользовательского прохождения кампаний из нескольких сценариев. AI теперь может вызывать юнитов оставшихся из прошлых сценариев. Как побочный эффект, у каждой стороны теперь может быть несколько главных юнитов, способных набирать армии.
    • Теперь повеление AI может быть значительно изменено средствами скриптов, чтобы AI мог адекватно реагировать на события кампании. Стало возможным указывать желательную тактику AI. Также возможно создавать новые AI (через formula_ai и lua) с желаемым поведением.
    • Новый инструмент "gamestate inspector" позволяющий разработчику кампаний видеть состояния переменных WML, настройки AI и список юнитов из прошлых сценариев прямо в процессе игры.
    • Возможность скриптинга AI. Поддержка AI на языке Python была убрана по техническим причинам в версии 1.6 (невозможность полноценной изоляции AI скрипта от остальной системы пользователя). В версии 1.8 взамен появился скриптинг на Lua, не обладающий такими проблемами.
opennet.ru

hedgeven

02 Апреля 2010, 16:04 #10 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 17:03 от Zhek@Ch
Цитата: Радость от 02 Апреля 2010, 15:46[size="3"]Релиз Battle for Wesnoth 1.8[/size]
неделю назад обновился, странно, что только сейчас новость.
отличная игра, доставляет, как когда-то третьи герои.
Jah will give us everything...

sotrud_nik

02 Апреля 2010, 18:19 #11 Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 17:04 от Zhek@Ch
Цитата: Радость от 02 Апреля 2010, 15:46[size="3"]Релиз Battle for Wesnoth 1.8[/size]
Игра наверное отличная, жалко только в режиме одно действие за раз!!!
Че за пошаговая стратегия? А как же выделить всех казаков и отправить на поля???

hedgeven

02 Апреля 2010, 18:52 #12 Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 19:31 от hedgeven
Цитата: sotrud_nik от 02 Апреля 2010, 18:19Игра наверное отличная, жалко только в режиме одно действие за раз!!!
Че за пошаговая стратегия? А как же выделить всех казаков и отправить на поля???
никаких казаков. каждый юнит имеет свой опыт и свою судьбу(у каждого есть своя профа на выбор, которую он получает, набирая опыт)
я обычно на всю кампанию использую не больше 10 юнитов. экономики тут почти нет. это больше похоже на шахматы.
Jah will give us everything...