Имеется дома мегалайн и почтовый сервер (имя ddns конечно же). Как (незадорого или совсем незадорого) решить общеизвестную проблему с отправкой на публичные почтовые сервера, учитывая то, что статику не дают и релея тоже?
Смысла в этом не вижу, при наличии gmail & yandex
Цитата: Vicpo от 30 Ноября 2010, 21:12Смысла в этом не вижу, при наличии gmail & yandex
Это выбор каждого - видеть смысл или не видеть. Я вот не вижу смысла в костылях типа чтения или дублирования локальной почты через яндекс. Иметь свою единую почтовую систему и логичнее и "управляемее". Ну и наконец, вопрос был не "зачем", а "как".
Цитата: beelzebubbie от 30 Ноября 2010, 21:30Это выбор каждого - видеть смысл или не видеть. Я вот не вижу смысла в костылях типа чтения или дублирования локальной почты через яндекс. Иметь свою единую почтовую систему и логичнее и "управляемее". Ну и наконец, вопрос был не "зачем", а "как".
На DynDNS покупаете поддержку MX записей и пользуете. Только в 50% почта будет либо отбрасываться либо отфильтровываться спам фильтрами из-за отсутствия PTR записи.
Цитата: Vicpo от 30 Ноября 2010, 21:56На DynDNS покупаете поддержку MX записей и пользуете. Только в 50% почта будет либо отбрасываться либо отфильтровываться спам фильтрами из-за отсутствия PTR записи.
Я так понимаю, если купить на dyndns MailHop Relay (http://www.dyndns.com/support/kb/relay.html), то почта будет доставляться нормально куда бы то ни было? А в Казахстане кто-нибудь предоставляет подобные, разумеется незаблоченные платные (релей) услуги?
Насколько мне известно - нет.
Цитата: beelzebubbie от 30 Ноября 2010, 21:30Это выбор каждого - видеть смысл или не видеть. Я вот не вижу смысла в костылях типа чтения или дублирования локальной почты через яндекс. Иметь свою единую почтовую систему и логичнее и "управляемее". Ну и наконец, вопрос был не "зачем", а "как".
Я использовал в офисе до некоторого времени communigate pro в локальном режиме, т.е. как сборщик почты с POP аккаунтов разных почтовых серверов и локальные коммуникации (встроен jabber ) и при этом локальные пользователи подключены по IMAP (т.е. хранение почты на сервере, легкая "конвертация" почты из различных клиентов путем "сброса" имеющейся почты на сервер) отправка при этом осуществлялась через smtp почтовых провайдеров или указывая его в клиенте, или на почтовом сервере создав правила, например "от кого=*gmail.com->перенаправить к: smtp.gmail.com . Аналогично для мыло.ру и т.п
Потом хостер задрал падениями и пропаданием почты , после чего этот же сервер стал обслуживать корп. почту напрямую.