Компания Adobe представила C/C++ компилятор, генерирующий код для Flash

Автор turbo, 20 Ноября 2008, 18:49

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

Компания Adobe выпустила тестовую версию компилятора alchemy, предназначенного для сборки программ, написанных на языках Си и Си++, в байткод AS3, пригодный для выполнения в виртуальной машине Flash (AVM2). Разработка базируется на использовании открытого компилятора LLVM (Low Level Virtual Machine).

Для работы программ доступен POSIX совместимый API, а также специальная мультимедийная библиотека, предоставляющая интерфейс к функциям технологии Flash. Для прямого доступа к памяти из Си программ, был разработан специальный режим эмуляции, осуществляющий маппинг блоков памяти внутри VM, немного замедляющий работу программ. Исходные тексты новой системы планируется представить под одной из открытых лицензий.

Принцип работы компилятора:

    * При помощи LLVM, Си программа преобразуется в набор инструкций для абстрактной виртуальной машины;
    * LLVM инструкции преобразуются в объектный код, специфичный для виртуальной машины, выполняющей ActionScript;
    * ActionScript автоматически компилируется в байткод пригодный для запуска в Adobe Flash. Байткод в дальнейшем может быть преобразован в машинные инструкции при помощи JIT-компилятора из состава проекта Tamarin.

Первый раз технология была представлена в прошлом году на выставке MAX 2007, тогда специалисты из Adobe продемонстрировали выполнения игры Quake в окне браузера. Позднее для выполнения в виртуальной машине Flash удалось адаптировать интерпретаторы языков программирования Python, Lua, Ruby,Perl и эмулятор платформы Nintendo.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19008