Проблема с ms access

Автор merlin_team, 08 Октября 2011, 17:17

« предыдущая тема - следующая тема »

merlin_team

Добрый день. У меня Linux Mint 11 с установленным Wine. Установил ms office 2007, все работает кроме Access. Может кто-нибудь с этим сталкивался и знает решение проблемы? Или может есть какие-то редакторы баз .mdb под линукс? СУБД от либре открывать базу категорически отказывается, а проект делать надо именно в .mdb.

Вот это выдаёт терминал при открытии приложения.

deviant@silver ~ $ wine '/home/deviant/.wine/dosdevices/c:/Program Files/Microsoft Office/Office12/MSACCESS.EXE'
fixme:actctx:parse_depend_manifests Could not find dependent assembly L"AceDAO" (12.0.0.0)
err:module:import_dll Library MSVCP80.dll (which is needed by L"C:\\Program Files\\Microsoft Office\\Office12\\MSACCESS.EXE") not found
err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"C:\\Program Files\\Microsoft Office\\Office12\\MSACCESS.EXE" failed, status c0000135
Не судите строго. Я начинающий Убунтяй!

ValeryK

Цитата: merlin_team от 08 Октября 2011, 17:17err:module:import_dll Library MSVCP80.dll (which is needed by L"C:\\Program Files\\Microsoft Office\\Office12\\MSACCESS.EXE") not found
я бы все-же попробовал скопировать данную dll из под винды в вайн

B@F

А мне по работе нужен Visio и я нашел 100% решение: Crossover . Причем работает лучше чем в самой венде, большие файлы более 50Мб открывает и не думает даже. Это произошло в результате того, что во время установки подтянулись еще программы и всякие шрифты. Попробуй, возможно то же поможет.
Поправьте, если я ошибаюсь, буду тока рад.

hedgeven

существует проект winetricks, который справляется с подобными проблемами в пару кликов.
Jah will give us everything...

B@F

Цитата: hedgeven от 10 Октября 2011, 14:37существует проект winetricks, который справляется с подобными проблемами в пару кликов.