Ubuntu 10/10.

Автор merlin_team, 07 Апреля 2011, 18:37

« предыдущая тема - следующая тема »

merlin_team

Добрый вечер, линуксоиды. Я чуть более недели назад установил Убунту, так сказать изучаю потихоньку. Всё вроде работает, проблемы, возникающие решаю. Хотел у вас попросить совета: какие программы использовать для работы (для музыки, прожига дисков, интернета и всё остальное). Я понимаю, что есть рекомендуемые программы, репозитарии и т.д., но хотелось бы из первых уст узнать чем пользуются юзвери. Напишите пожалуйста, какие программы или компоненты используете вы. Заранее благодарен!
Не судите строго. Я начинающий Убунтяй!

B@F

07 Апреля 2011, 20:31 #1 Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 20:53 от B@F
Тут каждый сам по себе. Мой список часто используемых программ:

[list=1]
  • Gnome-terminal - незаменим, без него лично мне никак.
  • Opera - всем известный браузер
  • Qutim - мгновенные сообщения, говорят похож на QIP, но это очень вскользь
  • KeePassX - хранитель паролей
  • Totem - видео проигрыватель
  • SMPlayer - для просмотра HD фильмов
  • Brasero - для прожига дисков, чем-то напоминает Nero
  • Cisco Packet Tracer и GNS3 - работают намного лучше чем на винде
  • Gimp - типа аналог фотошопа, хотя мне в нем удобнее, фотошоп в топку
  • Wine - запуск виндовых прог в линуксе. Ставил на него Visio, работает быстрее чем на винде, очень странно
  • Open Office - ну понятно ...
  • Конечно же Skype - недавно обновился и мой дохлый микрофон стал не дохлым, то же странно ведь на винде он с самого начала не работал   http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':rolleyes:\' />
  • Adobe Reader 9
  • gxNeur - аналог pointo switch
  • Remmina - очень удобная вещь, аналог X-manager 3(только с офф сайта)
  • Deluge - торрент клиент, лично я его ни на что не проминяю, да же на винде стоит.
  • VirtualBox
Ну много чего есть еще, кому что нужно.
Поправьте, если я ошибаюсь, буду тока рад.

hedgeven