Вопросы по Ubuntu

Автор vicbar, 14 Сентября 2008, 01:56

« предыдущая тема - следующая тема »

LuckyMan

Перестало работать главное меню. Точнее вкладка "Приложения". Открывается маааленький такой прямоугольничек пустой.
[attachment=91:Снимок.png]
И не могу открыть редактор меню. Нажимаю пр. кнопкой на панели и выбираю "изменить меню" и просто ничего не происходит.
Боюсь уже перезагружать.
Раньше такое было, 2 раза. Переставало работать главное меню, через некоторое время комп вис безвозвратно (спасал только reset), а после перезагрузки переставал работать интернет. Ну и собственно сам исправить проблему не мог и переустанавливал систему. А это попутно нужно вспоминать какие проги стояли, заново красоту наводить.

Спасите! что делать?
я только начинающий, сильно не ругайте

LuckyMan

Прозвучит безумно, но может вирус?

LuckyMan

Разобрался.
в .config/menus есть бэкапы настроек меню,

khanlar

Здравствуйте.... А почему после обновления дистрибутива до 9.10 в меню исчезли некоторые значки, а тексты остались???? но в некоторых есть значки..... в Firefox тоже самая проблема..... заранее спасибо....

log

Цитата: khanlar от 02 Ноября 2009, 12:53Здравствуйте.... А почему после обновления дистрибутива до 9.10 в меню исчезли некоторые значки, а тексты остались???? но в некоторых есть значки..... в Firefox тоже самая проблема..... заранее спасибо....
Сменилась тема оформления, скорее всего. Попробуйте выбрать другую.
А потом, доктор, я собрал мир. Это заняло у меня 7 дней...

khanlar

Цитата: log от 03 Ноября 2009, 22:25Сменилась тема оформления, скорее всего. Попробуйте выбрать другую.

Сменил, но такая же ситуация... =((((

turbo

04 Ноября 2009, 18:34 #246 Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 21:01 от turbo
Цитата: khanlar от 04 Ноября 2009, 09:09Сменил, но такая же ситуация... =((((
попробуйте создать нового пользователя и зайти под его уч.записью, иконки появятся?

khanlar