Вопросы по Ubuntu

Автор vicbar, 14 Сентября 2008, 01:56

« предыдущая тема - следующая тема »

log

[quote name=\'LuckyMan\' post=\'6234\' date=\'30.7.2009, 22:26\']А обязательно нужно удалять firefox?
Разве нельзя просто обновить?[/quote]
sudo aptitude safe-upgrade
Обновятся все пакеты, для которых есть обновления, и прочтите справку ради приличия.
А потом, доктор, я собрал мир. Это заняло у меня 7 дней...

LuckyMan

Так и не получается обновить firefox, уже с интернета версию 3.5 (сейчас стоит 3.0.12) устанавливаю - все нормально. Но на страничках говорит для отображения мультимедии (для просмотра он-лайн видео) нужен плагин, ставлю adobe flesh player plagin И ВСЕ! firefox снова становится 3.0.12.
я только начинающий, сильно не ругайте

Vicpo

[quote name=\'LuckyMan\' post=\'6252\' date=\'31.7.2009, 19:45\']Так и не получается обновить firefox, уже с интернета версию 3.5 (сейчас стоит 3.0.12) устанавливаю - все нормально. Но на страничках говорит для отображения мультимедии (для просмотра он-лайн видео) нужен плагин, ставлю adobe flesh player plagin И ВСЕ! firefox снова становится 3.0.12.[/quote]

Качаем 3,5 устанавливаем, качаем adobeflash с сайта производителя, распаковываем и файл с расширением .so помещаем в каталог firefox/plugin рестартует firefox и радуемся жизни

wizel

[quote name=\'LuckyMan\' post=\'6252\' date=\'31.7.2009, 14:45\']Так и не получается обновить firefox, уже с интернета версию 3.5 (сейчас стоит 3.0.12) устанавливаю - все нормально. Но на страничках говорит для отображения мультимедии (для просмотра он-лайн видео) нужен плагин, ставлю adobe flesh player plagin И ВСЕ! firefox снова становится 3.0.12.[/quote]
[quote name=\'Vicpo\' post=\'6255\' date=\'31.7.2009, 16:28\']Качаем 3,5 устанавливаем, качаем adobeflash с сайта производителя, распаковываем и файл с расширением .so помещаем в каталог firefox/plugin рестартует firefox и радуемся жизни[/quote]
Еще как вариант установки последней версии Firefox 3.5: