Warzone 2100

Автор turbo, 13 Июня 2009, 13:46

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

Warzone 2100 -- военная стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios, и выпущенная в 1999 году компанией Eidos Interactive на CD под собственнической коммерческой лицензией для Sony PlayStation и Microsoft Windows.

Освобождение

В 2004 году исходный код и большая часть данных были выпущены под лицензией GNU GPL. С тех пор разработку уже свободной игры ведёт Warzone 2100 Resurrection Project. Игра портирована на GNU/Linux для различных аппаратных платформ, Debian GNU/kFreeBSD и Mac OS X.

В 2008 году Jason W из Eidos изменил файл readme.txt, где описано лицензирование, добавив в него остававшиеся несвободными видеоролики и звуки[1].

Процесс игры

В игре трёхмерная графика, можно приближать, удалять и поворачивать камеру. В режиме кампаний каждая новая компания добавляет новую территорию к уже известным. Всего игра содержит три кампании.

Действие игры происходит в конце 21 века, в пост-апокалиптическом мире. Игрок действует от лица персонажа, известного как Commander, который является одним из выживших после атомной катастрофы. Ему предстоит вместе с группой соратников восстанавливать разрушенный катастрофой мир. Они называют себя The Project.

Созданы три группы, цель которых -- собрать артефакты, способные помочь исследователям в восстановлении утраченных технологий.[2]

[color=\"#A0522D\"]Кто знает, может быть, это предсказание известного пророка и сбудется в 2100 году (дай Бог, чтобы этого не произошло раньше). По крайней мере, так, видимо, предполагают разработчики новой стратегии Warzone2100. Судите сами. 3 ноября 2085 года. Ошибка одного из оборонных спутников приводит к запуску ракет по крупнейшим ядерным державам. Это неизбежно развязывает ядерную войну, в которой нет победителей, а есть смерть, разруха, голод и страдания. Тем не менее, небольшая часть населения Земли сумела выжить в этом аду, перенеся все ужасы ядерных бомбардировок и их последствий, включая ядерную зиму. Оставшиеся в живых тоже не захотели жить в мире и согласии, а погрязли в бесперспективных междоусобицах. Лишь малочисленная горстка людей решает объединить человечество и возродить цивилизацию. Но, к сожаленью, их инициатива не нашла поддержкb со стороны других группировок. Более того, последние хотят войны и безумия. На фоне вот таких безрадостных событий 4 апреля 2100 года вам и предстоит вооруженным путем (другого, увы, не дано) остановить хаос, уничтожив все зло на Земле.

Такова прелюдия. А что касается впечатлений непосредственно от самой игры, то это, конечно же, чисто военная стратегия. Фактор экономики здесь мало выражен, дипломатии вообще нет, зато обилие технологий, различных модификаций и проектов при создании юнитов и сооружений просто впечатляет. А если приплюсовать сюда несложный интерфейс, весьма неплохую трёхмерную графику (доступна для обладателей 3Dfx или видеокарт, поддерживающих 3D-графику; для остальных имеется режим попроще - Software), возможность просмотра карты под самыми различными углами обзора (от 10 до 85 градусов), набор спецэффектов, включая туман, дым, огонь и освещение, то поневоле забываешь о том кошмаре, с которого, в общем-то, все и начиналось, и полностью погружаешься в этот фантазийно-реалистичный, пугающе-привораживающий мир зоны ведения боевых действий.


Как и обещали разработчики, интеллект противника заслуживает определенного уважения. Так, если безуспешно атаковали ваш заградительный бастион, в следующий раз ждите удара с фланга (если позволит рельеф местности) или секретного рейда диверсионной группы прямо к вам в тыл (причем с одновременным отвлекающим ударом на «главном», как вам сначала показалось, направлении). Не брезгует враг и такими методами ведения войны, как подрыв экономики, нанося удары по нефтяным вышкам и другим промышленным объектам. Причем возле нефтяного месторождения противник сразу, как правило, ставит защитные сооружения. Ваши юниты тоже достаточно умны, но только с проходимостью и инстинктом самосохранения у них туговато. Так, если вы даёте команду групповым модулем отправиться подчиненным из одной точки в другую и по дороге будут препятствия в виде рельефа местности или искусственных сооружений, то есть вероятность того, что некоторые из ваших вояк застрянут по дороге и будут беспомощно метаться, пока в ы им повторно не укажете маршрут. Другая странность - это тенденция стоять на месте, передвигаясь по кругу (и такое, оказывается, бывает). При ведении боевых действий, особенно в обороне, это иногда плюс, зато, например, при ремонте Trucks башен, подвергшихся атаке, это очень неприятно - они упрямо будут кружиться, толкая друг друга и попадая под огонь нападающих. И ещё одно обстоятельство, касающееся непосредственно самой программы и о котором предупреждают разработчики. Во время игрового процесса возможны сбои в виде «торможения» игры. Это случается крайне редко (за всё время у меня это произошло пару раз). Выход из положения простой - сохраняйтесь и перезагружайте игру в режиме Software, а затем снова в 3D. Если не помогло, перегружайте Windows. Эти «особенности», конечно, не смертельны, но учитывать их следует.

К положительным моментам стоит еще отнести возможность создавать особого рода механические единицы - Command Turret, передвижные средства по управлению другими юнитами. Интерфейс игры достаточно прост. Нельзя не отметить также большое количество клавиатурных комбинаций для команд, некоторые из них можно назначать или изменять самому. Например, мне очень понравились команды, определяющие и вызывающие в случае необходимости группы юнитов (Ctrl и 1 - присвоение выделенной группе первого номера, после чего клавиша 1 активизирует эту группу, повторное нажатие 1 переносит вас к ней). При проведении ряда тактических операций это очень помогает. Приятно и такое свойство боевых единиц, как способность отстреливаться при отступлении. Схема военного и экономического развития стандартная, за исключением одного оригинального обстоятельства - по окончании миссии все, что было наработано, построено и создано, остается у вас, причем, если юниты или здания были «ранены», то после перехода к следующей миссии они останутся в том же состоянии. Поэтому придется думать не только тактически, но и стратегически - где что построить, разместить и стоит ли сразу завершать миссию. Когда заранее не знаешь, что тебя ждет в будущем, это может привести к очень неприятным сюрпризам. Игра поделена на 3 компании, действия которых разворачиваются в пустыне, городе и горах соответственно. Кроме того, имеется учебная миссия для получения первичных навыков по развитию базы и управлению юнитами. И если учесть возможность стандартной Multiplayer плюс голосовой связи между участниками, то Warzone2100 следует отнести к довольно сильной стратегии войны в real-time, претендующей на звание хита. Одним словом, рекомендую.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=2740
[/color]

http://wz2100.net/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Warzone_2100

[color=\"#FF0000\"](Скачать)[/color]warzone2100_2.2.0_i386.deb

Drone

14 Июня 2009, 09:48 #1 Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 09:52 от Drone
Игра офигенная одна из основных игр, из которых я играю в Linux, не считая Frets on Fire и PyChess)))

sotrud_nik

спасибо за наводку!

Foxstrot

Спасибо,буду тестировать на виртуалке. 

ЗЫ: С каждым разом мне Linux нравится все больше и больше....

khanosh


Paraleach

В крайней степени рекомендую, одна из немногих путевых игрух на Пингвине! Вторую кампанию ща добиваю!

werdi

Перезалейте файл, а то gw.kz уже не существует...

sotrud_nik

Цитата: werdi от 28 Июня 2012, 00:26Перезалейте файл, а то gw.kz уже не существует...

Если Убунту, то в ней можно и с репозиториев поставить,
типа

sudo apt-get install warzone2100

Виктор Кирильчук

Drone, спасибо за наводку на PyChess
Игры для Убунту - http://ubuntugame.org.ua/