Установка Убунту из флешки

Автор khanosh, 19 Апреля 2009, 11:03

« предыдущая тема - следующая тема »

khanosh

Смонтировал образ .iso, потом скопировал содержимое на флешку. И теперь хочу установить из флешки через БИОС, но не загружается! Помогите, пожалуйста.

Vicpo

[quote name=\'khanosh\' post=\'4553\' date=\'19.4.2009, 11:03\']Смонтировал образ .iso, потом скопировал содержимое на флешку. И теперь хочу установить из флешки через БИОС, но не загружается! Помогите, пожалуйста.[/quote]

Здесь процедура подготовки флеш диска
Можно прям загрузиться с LiveCD и произвести подготовку

khanosh

[quote name=\'Vicpo\' post=\'4554\' date=\'19.4.2009, 11:12\']Здесь процедура подготовки флеш диска
Можно прям загрузиться с LiveCD и произвести подготовку[/quote]
Спасибо большое. Но у меня сейчас стоит WinXp. А Live CD содержит в этом самом образе .iso. А можно так, чтобы флешку вставить, включить компьютер и началась загрузка установка или же liveCD? Я пока новичок, ни разу не видел Линукс. А образ iso весит 2ГБ и вмещается только в флешку. А дисковод у меня пишет только CD-R/RW.

Vicpo

19 Апреля 2009, 11:52 #3 Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 11:55 от Vicpo
[quote name=\'khanosh\' post=\'4555\' date=\'19.4.2009, 11:46\']Спасибо большое. Но у меня сейчас стоит WinXp. А Live CD содержит в этом самом образе .iso. А можно так, чтобы флешку вставить, включить компьютер и началась загрузка установка или же liveCD? Я пока новичок, ни разу не видел Линукс. А образ iso весит 2ГБ и вмещается только в флешку. А дисковод у меня пишет только CD-R/RW.[/quote]

Вообще то стандартный LiveCD Ubuntu = 1CD
Kubuntu на CD Можно скачать здесь

UPD: Вот как создать прям из Windows Здесь

khanosh

[quote name=\'Vicpo\' post=\'4556\' date=\'19.4.2009, 11:52\']Вообще то стандартный LiveCD Ubuntu = 1CD
Kubuntu на CD Можно скачать здесь

UPD: Вот как создать прям из Windows Здесь[/quote]
Что-то не получается. Сам образ скачал здесь, посмотрите, пожалуйста.

Vicpo