Предложения

Автор taem, 06 Апреля 2009, 16:26

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taem

Цитировать2. Теперь категория "Общий": убрать подфорум "Новости". Переименовать "Вопрос новичка" в "Общий". Из подфорума "Наши проекты" сделать категорию "Проекты" (или Наши проекты) с подфорумами "Ubuntu LFK" (???) и "Jabber-сервер XMPP.kz". "Тематический флейм" и "Творчество линуксоидов!" снести в "Разное".
Новости обсудили выше.

Гм, "Вопрос новичка". Предположим я новичок в линуксе и хочу себе поставить Debian. У меня что-то не получается, ну, и тогда иду сюда с вопросом. Куда мне податься с ним? В резервацию для новичков или в подфорум о Debian? По идее такой раздел создают, когда ресурс более-менее устоявшийся с постоянной аудиторией, которая не хочет чтобы новички засоряли форум вопросами об одном и том же. По крайней мере в ФИДО придерживаются такой практики. К сожалению сказать о линуксфоруме как о ресурсе с трафиком в более тысячи постов в сутки я не могу.

Теперь о наших баранах, вернее о наших проектах http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\';)\' /> Предполагалась выделить проекты в отдельную категорию, чтобы они не затерялись в общей массе других подфорумов. Ну то есть сказать посетителю, типа - смотри, это наши проекты! Вливайся! http://linuxforum.kz/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\';)\' />

Что значит "Тематический флейм"? Чем он отличается от обычного? О чем линуксоиду флеймить? О кризисе? ЦТ не хватает?

Творить можно, даже нужно. Но так ли это важно в контексте данного ресурса?


Цитировать3. Добавить категорию по программированию (gnudev.kz?)
См. выше.

ping_Win

07 Апреля 2009, 18:19 #21 Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 18:27 от ping_Win
[quote name=\'taem\' post=\'4312\' date=\'7.4.2009, 12:58\']