Исходные тексты графического движка Cafu Engine выпущены под лицензией GPL

Автор turbo, 13 Февраля 2010, 19:46

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

Компания Carsten Fuchs Software выпустила под свободной лицензией графический движок Cafu Engine и пакет для разработки игр, ранее известные как Ca3D-Engine. Продукт написан на языке C++ и распространяется под двойной лицензией: GNU GPLv3 и коммерческой лицензией, позволяющей включать код проекта в закрытые продукты.

Основные возможности:

    * Высокое качество 3D-графики (real-time) с использованием новой очень мощной и гибкой системы генерации реалистичных материалов (отрисовка, физические свойства и звуковое оформление), которая ответственна за все виды рендеринга;
    * Контроль свойств поверхностей материалов (например, с помощью картографа или редактора текстур), даже во время работы движка;
    * Кроссплатформенность (Linux i686; Windows 95, 98, ME, NT, 2000, XP и Vista; порт для Mac OS в стадии разработки) и кросскомпиляция (GCC 3.x и 4.x; Microsoft VC ++ 6, 2005 и 2008);
    * Высокопроизводительный сетевой код для поддержки многопользовательской игры в глобальной и в локальной сети;
    * Динамическая попиксельная обработка освещения и теней, в сочетании с методом Radiosity;
    * Возможности по рендерингу большой местности, а также каркасная (skeleton based) модель рендеринга;
    * Звуковые эффекты 3D с использованием мощной звуковой системы (3D-звук для всех возможных источников - взрывы и т.д.; поддержка эффекта Допплера и файлов mp3, ogg-vorbis);
    * Возможность использования языка Lua для написания скриптов (в том числе для GUI);

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25399

Drone

Я как понял здесь OpenGL'ом и не пахнет... Так что в треш такой двиг! Пока OGRE вне конкуренции